Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Специальная оценка условий труда в МКОУ СШ №1 г.Дубовки (смотреть)
Основные образовательные программы, реализуемые учреждением, имеет достаточное кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение, которое соответствуют всем компонентам учебного плана: базисного, регионального и школьного уровня.
Учреждение имеет автономную газовую котельную, школьный автобус, микроавтобус для перевозки детей-инвалидов.
ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания |
В школе оборудованы 39 учебных кабинетов. Все оснащены современным оборудованием, наглядными пособиями. Имеются два спортзала, стадион, современная спортивная площадка, блок для дошкольных групп, 2 кабинета информационных технологий, 1 мастерская, новый актовый зал, хорошая библиотека, медицинский кабинет методический кабинет, кабинет социального педагога, кабинет психолога и логопеда, столовая на 150 посадочных мест. В актовом зале учреждения установлена интерактивная трибуна. |
Условия питания обучающихся |
На основании постановления Администрации Волгоградской области №471 от 10.08.2020 и приказа по школе «Об организации питания учащихся школы» в школе организовано: - бесплатное одноразовое горячее питание всех обучающихся 1-4 классов ( завтрак); -бесплатное горячее питание детей из многодетных и наиболее социально незащищенных семей 5-11 классов; - бесплатное двухразовое горячее питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями. Пищеблок школы работает 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. Организацией горячего питания в школьной столовой занимается Детская загородная оздоровительная база «Ручеек». Десятидневное и ежедневное меню размещено на информационном стенде в столовой и на сайте школы. На сайте школы каждое утро учебного дня размещается фотоотчет контрольного блюда. |
Условия охраны здоровья обучающихся |
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Имеется помещение для оказания первой доврачебной помощи. Заключен договор с ГБУЗ ЦРБ Дубовского муниципального района на оказание медицинской помощи обучающимся. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.В учреждении осуществляется видеонаблюдение по периметру здания и на каждом этаже в рекреации. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям |
В образовательной организации возможно обучение детей с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для обучающихся могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности. Информационная база ОО оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); функционирует официальный сайт школы. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования обучающимися в библиотеке на 2 этаже, в двух компьютерных классах на 2 и 3 этажах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет действует система контент-фильтрации. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
https://minobrnauki.gov.ru/ - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://edu.gov.ru/ - Министерство просвещения Российской Федерации http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование» http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» http://catalog.iot.ru - Каталог образовательных ресурсов |
Информационная база организации
№ п/ | Наименования показателе | Величина показател |
1. | Персональные компьютеры | 120 |
2. | Мультимедийные проекторы | 15 |
3. | Интерактивные доски | 3 |
4. | Принтеры | 4 |
5. | Сканеры | 2 |
6. | Многофункциональные устройства | 15 |
7. | Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков. | 1 |
8. | Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике. | 1 |
9. | Четырёхосевой учебный робот манипулятор с модульными сменными насадками | 1 |
10. | Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов. | 1 |
11. | Ноутбуки | 3 |
12. | МФУ (принтер, сканер, копир) | 2 |
Библиотечный фонд
Показатели | Поступило экземпляров за отчетный период |
Выбыло экземпляров за отчетный период |
Состоит экземпляров на конец отчетного года |
Учебники | 588 | - |
14443 |
- | 140 | 371 | |
- | 2540 | 3813 | |
478 | - | 657 | |
1066 | 2680 | 19284 |
Информационное обслуживание
№ п/п | Наименования показателей | Величина показателя |
1. | Число посадочных мест | 10 |
2. | Численность зарегистрированных пользователей | 845 |
3. | Число посещений | 2524 |
4. | Наличие электронного каталога | - |
Доступная среда
В 2023-2024 учебном году в школе обучается:
Обучающиеся с ОВЗ
1. Обучающиеся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) -14 человек
2. Обучающиеся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития – 2 человек
3. Обучающиеся с РАС – 1 человек
4. Обучающиеся с ЗПР – 5 человек
5. Обучающиеся с НОДА - 2 человека
Количество детей-инвалидов – 10 человек
ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья (далее – лица с ОВЗ) участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение МСЭ и справка из медицинского учреждения) для инвалидов и лиц с ОВЗ (заключение ТПМПК и справка из медицинского учреждения) может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. В случае необходимости реализуются специальные адаптированные образовательные программы. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Центральный вход пандусом оборудован, звонком оборудован. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников. В образовательной организации имеются на 1 этаже напольные метки, поручни, специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для обучающихся (инвалидов и лиц с ОВЗ) организовано бесплатное двухразовое питание. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Пищеблок школы работает 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимся. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Имеется помещение для оказания первой доврачебной помощи. Заключен договор с ГБУЗ ЦРБ Дубовского муниципального района на оказание медицинской помощи обучающимся. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В образовательной организации возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база ОО оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); функционирует официальный сайт школы. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в библиотеке на 2 этаже, в двух компьютерных классах на 2 этаже. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет действует система контент-фильтрации. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Во время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. |
Кадровое обеспечение образования инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Педагогов – психологов – 2 человека Педагогов – дефиктологов (совмещение) – 2 Педагог- логопед (совмещение) - 2 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
https://minobrnauki.gov.ru/ - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://edu.gov.ru/ - Министерство просвещения Российской Федерации http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование» http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» http://catalog.iot.ru - Каталог образовательных ресурсов |