МКОУ СШ № 1 г. Дубовки

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 г.Дубовки
Дубовского муниципального района
Волгоградской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Специальная оценка условий труда  в МКОУ СШ №1 г.Дубовки (смотреть)

Основные образовательные программы, реализуемые учреждением, имеет достаточное кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение, которое соответствуют всем компонентам учебного плана: базисного, регионального и школьного уровня.
       Учреждение имеет автономную газовую котельную, школьный автобус, микроавтобус для перевозки детей-инвалидов.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 
В школе оборудованы 39 учебных кабинетов. Все оснащены современным оборудованием, наглядными пособиями. Имеются два спортзала, стадион, современная спортивная площадка, блок для дошкольных групп, 2 кабинета информационных технологий, 1 мастерская,  новый актовый зал, хорошая библиотека, медицинский кабинет методический кабинет, кабинет социального педагога, кабинет психолога и логопеда, столовая на 150 посадочных мест.  В актовом зале учреждения установлена интерактивная трибуна.
 
Условия питания обучающихся
 

На основании постановления Администрации Волгоградской области №471 от 10.08.2020 и приказа по школе «Об организации питания учащихся школы» в школе организовано:

- бесплатное одноразовое горячее питание всех обучающихся 1-4 классов ( завтрак);

-бесплатное горячее питание детей из многодетных и наиболее социально незащищенных семей 5-11 классов;

- бесплатное двухразовое горячее питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

Пищеблок школы работает 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1  этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

 Организацией горячего питания в школьной столовой занимается Детская загородная оздоровительная база «Ручеек».

Десятидневное и ежедневное меню размещено на информационном стенде в столовой и на сайте школы. На сайте школы каждое утро учебного дня размещается фотоотчет контрольного блюда.

Условия охраны здоровья обучающихся

Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Имеется помещение для оказания первой доврачебной помощи.

Заключен договор с ГБУЗ ЦРБ Дубовского муниципального района на оказание медицинской помощи обучающимся.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.В учреждении осуществляется видеонаблюдение по периметру здания и на каждом этаже в рекреации.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям
 

В образовательной организации возможно обучение детей  с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для обучающихся могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности.

Информационная база ОО оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); функционирует официальный сайт школы.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования обучающимися в библиотеке на 2 этаже, в двух компьютерных классах на 2 и 3 этажах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет действует система контент-фильтрации.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

https://minobrnauki.gov.ru/ - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://edu.gov.ru/ - Министерство просвещения Российской Федерации

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование» 

http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://catalog.iot.ru - Каталог образовательных ресурсов

Информационная база организации

№ п/ Наименования показателе Величина показател
1. Персональные компьютеры 120
2. Мультимедийные проекторы 15
3. Интерактивные доски 3
4. Принтеры 4
5. Сканеры 2
6. Многофункциональные устройства 15
7. Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков. 1
8. Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике.  1
9. Четырёхосевой учебный робот манипулятор с модульными сменными насадками 1
10.  Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов.  1
11. Ноутбуки 3
12. МФУ (принтер, сканер, копир) 2

Библиотечный фонд

Показатели Поступило экземпляров за отчетный период
 
Выбыло экземпляров за отчетный период
 
Состоит экземпляров на конец отчетного года
 
Учебники 588 -

14443

  - 140 371
  - 2540 3813
  478 - 657
  1066 2680 19284

Информационное обслуживание

№ п/п Наименования показателей Величина показателя
1. Число посадочных мест 10
2. Численность зарегистрированных пользователей 845
3. Число посещений 2524
4. Наличие электронного каталога -

 


Доступная среда

В 2023-2024 учебном году в школе обучается:

Обучающиеся с ОВЗ

1.      Обучающиеся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) -14 человек

2.      Обучающиеся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития – 2 человек

3.      Обучающиеся с РАС – 1 человек

4.      Обучающиеся с ЗПР – 5 человек

5.      Обучающиеся с НОДА  - 2 человека

Количество детей-инвалидов – 10 человек

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ  ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья (далее – лица с ОВЗ) участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение МСЭ и справка из медицинского учреждения) для инвалидов и лиц с ОВЗ (заключение ТПМПК и справка из медицинского учреждения)  может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

В случае необходимости реализуются специальные адаптированные образовательные программы. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход пандусом оборудован, звонком оборудован.

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

 В образовательной организации имеются на 1 этаже напольные метки,  поручни, специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся (инвалидов и лиц с ОВЗ) организовано бесплатное двухразовое питание.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Пищеблок школы работает 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1  этаже.

Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимся.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Имеется помещение для оказания первой доврачебной помощи.

Заключен договор с ГБУЗ ЦРБ Дубовского муниципального района на оказание медицинской помощи обучающимся.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база ОО оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); функционирует официальный сайт школы.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в библиотеке на 2 этаже, в двух компьютерных классах на 2 этаже.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет действует система контент-фильтрации.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Кадровое обеспечение образования инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Педагогов – психологов – 2 человека

Педагогов – дефиктологов (совмещение) –  2

Педагог- логопед (совмещение) - 2

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

https://minobrnauki.gov.ru/ - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://edu.gov.ru/ - Министерство просвещения Российской Федерации

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование» 

http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://catalog.iot.ru - Каталог образовательных ресурсов

 

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее услуги). Корпус 1.

 Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее услуги). Корпус 2

 Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее услуги). Корпус 3.



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ